К 40-летию музыкального видеофильма «Волшебный фонарь»

А на следующий 2016 год — 40-летие эфира нашего знаменитого «Волшебного фонаря». А там я был еще ассистентом режиссера и вся уникальная техническая и творческая технология автора и редактора Бориса Пастернака — в титрах он значился как Борис... Пургалин — нами тогда правил Сергей Георгиевич Лапин и фамилия Пастернак, да еще Борис, да еще... Ну в общем не приветствовалась. А тут еще Гинзбург, а тут еще Шуленин — фамилия непонятная, а вообще похож... А вы говорите «ну не до такой-же степени» — до такой!!! Подождите я еще повспоминаю... Еще и покруче. Так. Отвлекся... Автора и редактора Борис Пастернака, режиссера-постановщика Евгения Гинзбурга, звукорежиссера Владимира Виноградова и музыкального редактора Натальи Грешищевой, так вот вся эта уникальнейшая технология проходила через меня. Я был при них. Так как все заявки и письма на студию, технику, свет, звук, тонателье и т.д. в службы и цеха Телевизионного технического центра «Останкино» подавал я, и не дай Бог пропустить хоть одну букву... вот она — эта заветная папка, где весь «Волшебный фонарь» поэтапно, каждодневно, каждочастно, минутно, секундно, покадрово. Каждая прямая склейка во время съемок. Всего 461 склейка, из них 378 на съемках.

Забегая далеко вперед...

А вот почти вся наша съемочная группа с результатом своего труда — «Серебряной розой Монтре» И вся эта легендарная группа Евгения Гинзбурга уже прошла и еще пройдет через «Артлото», «Бенефисы», «Новогодние аттракционы», «100-летие Московского цирка», «Бони- М в Москве», «Любимые песни» , «Песни военных лет» с Людмилой Гурченко, «Голубые огоньки» и т.д. и т. п.

Продолжение следует...